Возможности Facebook для бизнеса
Социальная сеть Facebook (включая принадлежащий ей Instagram и WhatsАpp) является не только самой большой социальной сети в мире, но также имеет самый широкий выбор возможностей и форматов рекламы для бизнеса.
1. Генерация лидов (Заявки от потенциальных клиентов )
Одним из наиболее эффективных форматов рекламы являются Лид-формы, которые позволяют собирать данные потенциальных клиентов прямо в Facebook, без перехода на сайт.

Данный тип рекламы позволяет собирать необходимую информацию (телефон, имейл, вебсайт и др.) для последующей рассылки и работы с клиентами.

2. Конверсии
Данный формат позволяет оптимизировать рекламную кампанию на целевое действие на сайте (Покупка товара / услуги, заявка). Используя новейшие алгоритмы Facebook будет показывать вашу рекламу тем, кто наиболее склонен к тому, чтобы совершить целевое действие.

3. Трафик на сайт
Данная механика позволяет привлечь переходы на Ваш сайт и работает по аналогии с контекстной рекламой (Google Adwords / Yandex.Direct).

Однако в отличие от контекстной рекламы, где необходимо указывать ключевые слова, в Facebook вы можете подобрать вашу целевую аудиторию по большому количеству критериев (более 200).

Facebook покажет ваше объявление тем людям, которые с наибольшей вероятностью перейдут по ссылке, основываясь на их прошлом поведении.

4. Сообщение в Мессенджер
Facebook представил это формат чуть менее года назад.

Помимо стандартных функций, таких как: возможность вступать в диалог, оказывать тех. поддержку и оформлять заказы, недавно появилась дополнительная возможность.

PayPal и Facebook выпустили расширение для мессенджера, благодаря которому продавцы могут создавать и выставлять счета покупателям. Покупатели в свою очередь смогут совершать оплату не выходя из окна переписки.

5. Посещения точек
Используйте данный формат если хотите привлечь потенциальных клиентов в определенное место.

В случае если у вас магазин, ресторан или шоурум, вы можете привлечь людей, которые находятся рядом.

Данный формат позволяет привлечь еще больше трафика благодаря проходящим мимо людям.

6. Установки приложения
Используйте эту цель, если хотите отправить человека в App Store для скачивания вашего приложения.

7. Узнаваемость бренда

Данный формат актуален в том случае, если вы хотите повысить узнаваемость вашего бренда.

Это подходит, скорее, для таких крупных брендов как «Алёнка» или «Аптека 36,6», которые уже довольно известны, просто рекламируются для поддержания имиджа. А вот для небольшого бизнеса с ограниченным бюджетом такой способ вряд ли будет эффективным.

Заключение
Если Вам подходит одна или несколько возможностей продвижения Вашего бизнеса в Facebook и Instagram, возможно Вас заинтересует инструкция:

"3 Неприлично Эффективных Секрета Facebook рекламы"