Агентство рекламы в социальных сетях
5 фактов о Facebook, которые вам лучше не знать!
Беспрецедентные возможности Facebook и Instagram для вашего бизнеса!
Facebook – самая большая мировая социальная сеть с 2 миллиардами пользователей по всему миру, а также огромный дата-центр (центр хранения и обработки данных), который собирает информацию из Instagram и WhatsApp, принадлежащих ей.

Охват российской аудитории - 33 млн человек (22 млн в Instagram, 11 млн в Facebook и партнерской сети) а вель это целая армия потенциальных клиентов для любого бизнеса.

1. Facebook знает, где вы живете, работаете и как проводите досуг

При использовании мобильного браузера или приложения для входа в Facebook вся информация о вашем местоположении регулярно отслеживается, анализируется и сортируется. Если вы постоянно ночуете в одном и том же месте, как и большинство из нас, Facebook запоминает ваше местоположение и позиционирует его как ваш дом.


Таким же образом Facebook собирает данные о всех перемещениях по городу, стране и миру и может использовать их в рекламных целях.

К примеру, вы провели ночь субботы в ночном клубе или зашли в винный магазин, сопоставив эти факты, рекламодатели Facebook предложат вам средство от похмелья с доставкой в этот же день.
2. История веб-поиска + персональные данные

Facebook использует более 200 программ и кодов (К примеру, таких как cookies, Javascript и pixel), чтобы отслеживать и каталогизировать вашу активность в интернете, включая данные которыми вы делитесь с интернет-магазинами и состоявшиеся онлайн покупки.

К примеру, если пользователь купил детское питание онлайн, Facebook отследит покупку присваивая профиль к категории "продукты для новорожденных", предоставив возможность детским магазинам показывать рекламу этому пользователю.

3. Страницы, интересы, публикации
Facebook дает возможность подписки на интересующие вас страницы, бренды, продукты, а также вовлечению в публикации и общению. Все эти данные
собираются в базу, формируя индивидуальный профиль пользователя, чтобы знать какой тип контента интересен вам.

Если пользователь Facebook подписан на страницу о криптовалюте, то данный интерес будет зафиксирован, что позволит компаниям занимающихся майнингом показывать рекламу своему потенциальному клиенту.

4. Видео

Facebook отслеживает все видеоролики, которые вы смотрите, (даже те, что под грифом «18+»). Впоследствии Facebook сортирует их по степени вовлеченности и времени просмотра, присваивая определенный рейтинг каждому ролику. В качестве дополнительных параметров отслеживается увеличение громкости и перевод экран в широкомасштабный формат. Анализируя эти данные, рекламодатели Facebook могут предложить вам специальные предложения.

К примеру, если пользователь просмотрел 75% рекламного видео, то с большой долей вероятности он заинтересовался продукцией. Отслеживая данную информацию рекламодатель может предоставить 2-х дневную скидку этому пользователю, для стимулирования покупки.
5. Facebook знает о ваших оффлайн покупках

Делая покупки в магазинах и торговых сетях, нам зачастую предлагают карты лояльности или скидки, в обмен на контактную информацию (к примеру, e-mail и номер телефона с обязательным подтверждением). Информация о вас и ваших покупках предоставляется дата-центрам, которые в свою очередь делятся этими данными с Facebook. Впоследствии происходит процесс сопоставляя номеров и e-mail адресов полученных от дата-центров с теми, что были введенные вами в Facebook, Instagram или WhatsApp при регистрации.

Таким образом Facebook знает не только о том, где вы совершали покупки, но также может измерить эффект от рекламы онлайн, который привел к оффлайн покупке.

По итогам статьи, у вас есть выбор:

#1 Удалится из всех социальных сетей и стать полностью асоциальным человеком. Либо...

#2 Что если вы предприниматель, бизнесмен или владелец бизнеса?

В этом случае, вас могут заинтересовать возможности использовать технологии Facebook и Instagram для вашего бизнеса, чтобы привлечь клиентов и увеличить продажи.

С чего стоит начать и на что обратить внимание!

Вы должны понимать, что страница вашей компании в Facebook или профиль в Instagram являются "лицом" вашей компании в социальной сети.

В случае, если потенциальный покупатель видит вашу рекламу или находит вашу компанию по ключевому слову, в первую очередь он будет смотреть на вашу страницу или профиль, для того, чтобы узнать больше о вас и убедится в том, что вашей компании можно доверять.

Какой тип контента должен быть в социальных сетях, чтобы увеличить доверие и предрасположить к покупке товара или услуги?

На этот вопрос, нет универсального ответа, все зависит от рода деятельности вашей компании, поэтому мы предлагаем вам осуществить бесплатный аудит страницы вашей компании в Facebook или бизнес-профиля в Instagram, который ответит на вышеперечисленные вопросы, поможет вам избежать лишних затрат и повысить конверсию из посетителей в покупателей.

По итогам аудита вы узнаете:
- Какие публикации собирают больше всего вовлечений
- В какое время лучше всего делать публикации
- Кто ваши главные конкуренты в соц. сетях
- Какой тип контента публикуют ваши конкуренты
- Какие рубрики вам стоит включить
- Как дополнить вашу страничку / профиль, чтобы получать больше переходов и звонков

Закажите ваш Бесплатный аудит прямо сейчас

Илья Лагутин
CEO Social Experts