5 фактов о Facebook, которые вам лучше не знать!
Facebook – самая большая мировая социальная сеть с 2 миллиардами пользователей по всему миру, а также огромный дата-центр (центр хранения и обработки данных), который собирает информацию из Instagram и WhatsApp, принадлежащих ей.

Охват российской аудитории - 33 млн человек (22 млн в Instagram, 11 млн в Facebook и партнерской сети) а вель это целая армия потенциальных клиентов для любого бизнеса.

1. Facebook знает, где вы живете, работаете и как проводите досуг

При использовании мобильного браузера или приложения для входа в Facebook вся информация о вашем местоположении регулярно отслеживается, анализируется и сортируется. Если вы постоянно ночуете в одном и том же месте, как и большинство из нас, Facebook запоминает ваше местоположение и позиционирует его как ваш дом.

Таким же образом Facebook собирает данные о всех перемещениях по городу, стране и миру и может использовать их в рекламных целях.
К примеру, вы провели ночь субботы в ночном клубе или зашли в винный магазин, сопоставив эти факты, рекламодатели Facebook предложат вам средство от похмелья с доставкой в этот же день.
2. История веб-поиска + персональные данные

Facebook использует более 200 программ и кодов (К примеру, таких как cookies, Javascript и pixel), чтобы отслеживать и каталогизировать вашу активность в интернете, включая данные которыми вы делитесь с интернет-магазинами и состоявшиеся онлайн покупки.

К примеру, если пользователь купил детское питание онлайн, Facebook отследит покупку присваивая профиль к категории "продукты для новорожденных", предоставив возможность детским магазинам показывать рекламу этому пользователю.

К примеру, если пользователь купил детское питание онлайн, Facebook отследит покупку присваивая профиль к категории "продукты для новорожденных", предоставив возможность детским магазинам показывать рекламу этому пользователю.

3. Страницы, интересы, публикации
Facebook дает возможность подписки на интересующие вас страницы, бренды, продукты, а также вовлечению в публикации и общению. Все эти данные
собираются в базу, формируя индивидуальный профиль пользователя, чтобы знать какой тип контента интересен вам.
Если пользователь Facebook подписан на страницу о криптовалюте, то данный интерес будет зафиксирован, что позволит компаниям занимающихся майнингом показывать рекламу своему потенциальному клиенту.
4. Видео

Facebook отслеживает все видеоролики, которые вы смотрите, (даже те, что под грифом «18+»). Впоследствии Facebook сортирует их по степени вовлеченности и времени просмотра, присваивая определенный рейтинг каждому ролику. В качестве дополнительных параметров отслеживается увеличение громкости и перевод экран в широкомасштабный формат. Анализируя эти данные, рекламодатели Facebook могут предложить вам специальные предложения.
К примеру, если пользователь просмотрел 75% рекламного видео, то с большой долей вероятности он заинтересовался продукцией. Отслеживая данную информацию рекламодатель может предоставить 2-х дневную скидку этому пользователю, для стимулирования покупки.
5. Facebook знает о ваших оффлайн покупках

Делая покупки в магазинах и торговых сетях, нам зачастую предлагают карты лояльности или скидки, в обмен на контактную информацию (к примеру, e-mail и номер телефона с обязательным подтверждением). Информация о вас и ваших покупках предоставляется дата-центрам, которые в свою очередь делятся этими данными с Facebook. Впоследствии происходит процесс сопоставляя номеров и e-mail адресов полученных от дата-центров с теми, что были введенные вами в Facebook, Instagram или WhatsApp при регистрации.
Таким образом Facebook знает не только о том, где вы совершали покупки, но также может измерить эффект от рекламы онлайн, который привел к оффлайн покупке.
По итогам статьи, у вас есть выбор:

#1 Удалится из всех социальных сетей и стать полностью асоциальным человеком.

#2 Что если вы предприниматель, бизнесмен или владелец бизнеса?
В этом случае, Вас могут заинтересовать возможности использования технологии Facebook и Instagram для вашего бизнеса, чтобы привлечь клиентов и увеличить прибыль.

Предлагаем Вашему вниманию инструкцию:

"3 Неприлично Эффективных Секрета Facebook рекламы",
которую Вы можете получить прямо в Мессенджере.
В инструкции, Вы узнаете о 3-х наиболее результативных секретах рекламы в Facebook и Instagram, которые позволили получить 830 заказов на 24.3 млн. рублей.
Знали ли Вы, о возможностях Facebook и Instagram для бизнеса?

1.Принимать заявки от целевой аудитории (ЦА) в 1 клик без сайта
2.Получать продажи на Вашем сайте от ЦА (используя рекламную компанию оптимизированную под продажи)
3. Получать установки приложения
4. Повышать узнаваемость бренда
5. Продвигать посещение ваших торговых точек
6. Вести ЦА на сайт

Если Вам подходит одна или несколько возможностей продвижения Вашего бизнеса в Facebook и Instagram, возможно Вас заинтересует инструкция: